Количество
|
Стоимость
|
||
|
Le Labo – эксклюзивная «лаборатория» ароматов
Бренд Le Labo с французского переводится как «лаборатория». Это концепция и часть стиля компании, которая стала основой ее популярности. Духи торговой марки ценят за эксклюзивность, высокое качество и непохожесть на другую продукцию.
История и особенности компании Le Labo
Бренд Le Labo создали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому времени они успели поработать в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, принадлежащем концерну L’Oréal. По их словам, им было ужасно скучно находиться в мире парфюмерных корпораций и гигантов. Поэтому они решили за свой счет запустить парфюмерный стартап, основным принципом которого стало полное отличие от корпоративной системы.
Этот принцип удалось реализовать в первом же магазине компании: он действительно чем-то напоминал лабораторию или даже аптеку: аскетическую, с простым оформлением и обычным лабораторным оборудованием. Еще была реализована идея – смешивать духи на глазах у покупателей. Конечно же, в нем было больше маркетинга, чем реальности, ведь сотрудники смешивают готовую парфюмерную композицию с водой и спиртом. Однако это все равно создавало у покупателей чувство персонификации и вовлеченность в процесс производства.
Современный ассортимент Le Labo
Первая коллекция Le Labo включала 10 ароматов, и за несколько лет существования бренда появилось всего восемь новых. Это нормально для учредителей, ведь они не стремятся к объемам, характерным для массмаркета. Для них главное – эксклюзивность и качество. Эти характеристики гарантируют лучшие парфюмеры мира, приглашаемые для создания новых ароматов. Художникам дают полное пространство для фантазии и все необходимые ресурсы.
Современная коллекция Le Labo – это 18 духов и девять ароматов для диффузоров. Главные принципы продукции:
- отсутствие продуктов животного происхождения;
- запрет на тестирование на животных;
- использование исключительно природных составляющих;
- отсутствие парабенов, красителей, консервантов.
Постоянная коллекция Le Labo посвящена самым большим и известным городам мира. Остальные ароматы входят в классическую коллекцию. Помимо духов и диффузоров бренд создает шампуни, гели для душа, мыло и другие разнообразные средства для тела.
Если хочется носить ни на что не похожие, узнаваемые духи, продукция Le Labo подходит как нельзя лучше. Один из принципов бренда – они не дарят свою продукцию. Даже голливудские звезды стоят в очередях, чтобы купить Le Labo. Стоит попробовать купить парфюм, чтобы сделать собственные выводы и приобщиться к волшебному миру дорогой нишевой парфюмерии.