Количество
|
Стоимость
|
||
|
Tiziana Terenzi: смелые духи для свободных людей
Парфюмерный бренд Tiziana Terenzi – семейная компания, созданная в середине ХХ века. Сейчас это известный производитель уникальных духов, привлекающих не только своим оригинальным, изысканным ароматом, но и особыми историями, эмоциями, заложенными в концепцию каждого продукта.
История семейного бренда Tiziana Terenzi
Компанию в 1968 году создал Гульельмо Теренцы – патриарх семьи. Основной специализацией было создание ароматических свечей. На самом деле это была маленькая мастерская, но ей суждено было стать всемирно известной через поколение. Гульельмо много вкладывал в развитие своих внуков: Паоло и Тицианы. В частности, он развивал обоняние внука еще с детства: завязывал ему глаза, подносил разные цветы и листья и просил угадывать источник запаха.
Прошли годы, и управление компанией перешло в Паоло и Тициану. Брат и сестра вывели бренд на новый уровень: Паоло стал носом компании, создавая уникальные духи, а Тициана занимается дизайном и развитием. Сейчас Tiziana Terenzi – производитель элитной, качественной, стильной и узнаваемой парфюмерии, которую с удовольствием покупают во всем мире.
Первые ароматы семейного дуэта появились на свет в 2012 году. До этого Паоло занимался поисками себя и работал приглашенным парфюмером на известные бренды: Salvatore Ferragamo, Versace, Dior, Gucci, Brioni. Потом пришло понимание и желание работать исключительно на себя и семейную компанию.
Паоло Теренцы создал более двух тысяч уникальных ароматов. Далеко не все из них превратились в готовый продукт: большое количество хранится в библиотеке парфюмера, ожидая благоприятного момента.
Основные духи Tiziana Terenzi
Духи семейного бренда — это преимущественно унисекс продукция. Паоло гордится тем, что умеет создавать ароматы, подходящие мужчинам и женщинам. Компания уже создала много продуктов.
В основе всех ароматов – исключительно натуральные растительные экстракты. Они обеспечивают фирменную стойкость духов. За каждым ароматом стоит история: в основном это упоминание о путешествии. С каждой поездки Паоло привозит не сувениры, а уникальные запахи. Каждая страна ассоциируется с коллекцией особых ароматов, которые позже становятся фундаментом для уникальной композиции.
Знакомство с брендом следует начать с аромата Lucrethia, названного в честь известной красавицы, дочери папы римского Александра VI. Интересно, что она была не менее известной поклонницей ядов.
Тема была продолжена в аромате Arsenico (мышьяк из итальянского). Чтобы подчеркнуть тематику ядов, к упаковке духов добавляли позолоченное кольцо. Именно внутри подобных украшений средневековые знания скрывали яд.
Каждый из ароматов как ребенок для Паоло. Некоторые идеи парфюмер вынашивает месяцами, некоторые воплощает моментально. Художник рассказывает, что чувствует готовый продукт еще до того, как начнет смешивать ингредиенты. Продукцию Tiziana Terenzi можно охарактеризовать следующими словами: страстная, поэтическая и немного наглая.